В медицинском центре "MD clinic" на Позняках, вакцинация против кори, краснухи и паротита проводится вакциной "Приорикс"

Приорикс — комбинированная, живая, ослабленная вакцина производства Бельгия.

Вакцина защищает от:

• кори,
  • эпидемического паротита,
  • краснухи.

Показания к введению вакцины:

• Дети от 12 месяцев.
  • Вакцинация, согласно календарю, проводится в 12 месяцев, вторую прививку в 6 лет.
  • Детям, которые не были привиты в 12 месяцев и 6 лет, проводят прививки в любом возрасте до 17 лет 11 месяцев 29 дней, двумя дозами, с минимальным интервалом один месяц.
  • Взрослым делают прививки, без ограничений по возрасту, если они не болели указанными инфекциями, не имеет данных в мед. карты о вакцинации или отрицательный результат анализа на специфические антитела IG.
  • Экстренная вакцинация при контакте ребёнка с больным корью, возможна с 6 месяцев (нулевая доза)
  • Если сделать вакцину не позднее, чем через 72 часа после того, как человек контактировал с больным корью, можно избежать заражения.

Вакцина "Приорикс" - качественная и безопасная, она эффективно защищает от кори, краснухи и паротита, потому что прошла все необходимые клинические исследования. Но, как и любое лекарственное средство, она имеет свои противопоказания.

Прививки не рекомендуется:

• детям до 6 месяцев;
  • беременным женщинам;
  • при наличии чувствительности к действующим и вспомогательным веществам, которые содержатся в вакцине;
  • при острых инфекционных болезнях с повышенной температурой.

Проведение процедуры

Вакцинация Приорикс может быть проведена одновременно с любыми живыми или инактивированными вакцинами в разные участки тела (исключая вакцины БЦЖ).

Вакцина Приорикс применяется с другими живыми инъекционными вакцинами в один день или с интервалом в один месяц.

Вакцина Приорикс вводится подкожно в дозе 0,5 мл. (под углом 45 градусов к поверхности кожи), в область трицепса (средняя часть плеча).

Перед вакцинацией, после обработки места инъекции спиртом или дезинфицирующим раствором, необходимо подождать пока он полностью не испарится (дезинфицирующие растворы могут инактивировать вирусы вакцины).

После инъекции применяется сухая вата или лейкопластыря на место инъекции.

Перед вакцинацией необходима консультация врача (педиатра, терапевта).

Вакцинация проводится только медперсоналом в специально оборудованных кабинетах.

Побочные действия:

В некоторых случаях после вакцинации на 7 - 10 день возможно повышение температуры, появление сыпи. Это реакция на вакцинацию. Не нужно волноваться, проходит без лечения.

Также возможны местные реакции в месте укола: покраснение, уплотнение, зуд в месте инъекции.

Преимущества вакцинации в медицинском центре MDclinic

Наш медицинский центр предлагает высокое качество услуг и гарантирует, что перед прививкой вы пройдете тщательный осмотр опытным врачом. Мы строго придерживаемся условий транспортировки и хранения вакцины и протоколов проведения вакцинации для детей и взрослых. После проведения вакцинации вы получите рекомендации педиатра или терапевта.