На сегодняшний день нет более эффективного способа профилактики и защиты от гриппа, чем вакцинация.  Прививка поможет свести к минимуму, возможность заболеть, а также  снизить  риски связанные с осложнениями.

В медицинском центре "MD clinic" на Позняках, вакцинация проводится вакциной "ВАКСИГРИПП ТЕТРА" (производства Санофи Пастер С.А., Франция).

Эта прививка защищает от 4-х штаммов гриппа:

•   A/Brisbane/02/2018 (H1N1)pdm09;
  •   A/Kansas/14/2017 (H3N2);
  •   B/Phuket/3073/2013;
  •   B/Colorado/6/2017

Согласно прогнозу Всемирной организации здравоохранения, эти штаммы буду циркулировать на территории Украины, в данном эпидсезоне.

Показания к назначению вакцины – это активная иммунизация взрослых и детей от 6 месяцев для профилактики гриппа, вызванного двумя подтипами вируса А и двумя типами вируса В, которые содержатся в этой вакцине.

Особенно настоятельно рекомендуется делать прививку:

• детям от 6 месяцев
  • беременным
  • пожилым
  • страдающим хроническими заболеваниями
  • людям, которые близко контактируют с больными.

Вакцина, в течение 10-15 дней после введения, создает иммунитет к вирусам гриппа, который сохраняется в организме на протяжении 12 месяцев.

Вакцина “Ваксигрипп терра” - качественная и безопасная, эффективно защищает от гриппа, так как прошла все необходимые клинические исследования. Но, как и любое лекарственное средство, имеет свои противопоказания.

Прививка не рекомендуется:

• детям до 6 месяцев;
  • при наличии чувствительности к действующим и вспомогательным веществам, которые содержатся в вакцине;
  • при острых инфекционных болезнях с повышенной температурой.

Проведение процедуры

Самое оптимальное время для проведения иммунизации вакциной "ВАКСИГРИПП ТЕТРА" - осень (октябрь-ноябрь). Так как для выработки антител потребуется две недели. Но даже если вы немного опоздаете и сделаете прививку в декабре, она не потеряет свою эффективность.

Перед вакцинацией необходима консультация врача (педиатра, терапевта).

Прививка вводится в дозе 0,5 мл. глубоко подкожно в область бедра, либо в предплечье. Температура препарата должна быть комнатной.

Вакцинация проводится только медперсоналом в специально оборудованных кабинетах.

Побочные действия:

• головная боль
  • потливость
  • мышечная боль и боль в суставах
  • лихорадочное состояние
  • недомогание,
  • озноб и усталость

Также возможны местные реакции на месте укола: покраснение, уплотнение, зуд в месте инъекции.

Преимущества вакцинации против вируса гриппа в медицинским центре MDclinic

Наш медицинский центр предлагает высокое качество услуг и гарантирует, что перед прививкой вы пройдете тщательный осмотр опытным врачом. Мы строго придерживаемся условий транспортировки хранения вакцины и протоколов проведения вакцинации для детей и взрослых. После проведения вакцинации от гриппа вы получите рекомендации педиатра или терапевта и иммунитет от 4-х прогнозируемых штаммов гриппа.